Лайчи

Категория продукта Лайчи, мы специализированные производители из Китая, Черный Лайчи, Сушеные Лайчи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органических Wolfberry R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
100 lycium дерезы Красный Лайчи
  • марка: Хунюнь
  • Подробности Упаковки: пакет
  • Способность поставки: enough
  • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
  • Сертификаты : China QS Certification
Lycium дерезы-это общее название для видов lycium дерезы, Годжи дерезы, lycium дерезы, lycium дерезы и так далее. Lycium дерезы, плоды lycium дерезы, наиболее часто употребляли в пищу и применяли в медицине. Lycium дерезы-это единственный сорт,...
Китай Лайчи Поставщики
Lycium дерезы л.-это зрелый плод lycium дерезы л. пасленовых. Сбор фруктов летом и осенью, когда созревают, удаление плодоножке, сушить в прохладном месте до морщин, и insolating, пока кожа сухая и жесткая, а мякоть мягкой. В случае дождя можно использовать микро-сушки огонь.

Wolfberry плодоовощ, имеет множество функций здравоохранения, утвержденной Министерством здравоохранения продовольствия и медикаментов. Правильное потребление полезных для здоровья, с ци хризантема чай имеет эффект очистки печени и улучшения зрения.

Lycium дерезы, также известный как lycium дерезы, красный серьга, это зрелый плод lycium дерезы, небольшой кустарник пасленовых. Wolfberry плодоовощ имеет долгую историю гомология медикаментов и продовольствия, это известные китайские и иностранные редкие китайские травяные лекарства, как в Шэньнун травяной классика котируется как высший сорт, называется "долгая принять легкий корпус не старый, устойчивость к холоду и жаре"; имеет эффект задержки недостаточности сопротивления, также известный как "Лао-Цзы". Lycium дерезы содержит различные аминокислоты, а также содержится бетаин, зеаксантин, кислота, ягодно-красный и другие специальные питательные вещества, так что он имеет очень хороший эффект здравоохранения.
Подходит для всех людей, чтобы поесть. Чрезмерным и пожилых людей больше подходят. Lycium дерезы является относительно слабая в природе, ест немного более ясным, но если ее не остановить, переедания тоже может быть раздражение. Сухой легко сохранить, обычные мешки, как правило, в течение семидесяти до восьмидесяти процентов сухой, неблагоприятной накопление запасов часто достают солнца ниже засыхания, иначе время будет придерживаться идут плохо.
Lycium дерезы имеет большое значение для здоровья человека, может нести на здравоохранение в организме, - это любимый фрукт людей, Нинся lycium дерезы качество впереди всех уголков страны, стать представителем lycium дерезы, известен как родной город lycium дерезы.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Xiaogang Ma Mr. Xiaogang Ma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Wolfberry

Wolfberry

Product categories of Wolfberry, we are specialized manufacturers from China, Black Wolfberry, Dried Wolfberry suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Wolfberry R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
100 Lycium barbarum  Red Wolfberry
  • Brand: Hongyun
  • Packaging: package
  • Supply Ability: enough
  • Min. Order: 1000 Bag/Bags
  • Certificate: China QS Certification
Lycium barbarum is a general name for the species of Lycium barbarum such as Lycium barbarum Lycium barbarum Lycium barbarum and so on Lycium barbarum the fruit of Lycium barbarum is the most commonly eaten and used medicine Lycium barbarum is the...
China Black Wolfberry of with CE
China Wolfberry Suppliers
Lycium barbarum L. is the mature fruit of Lycium barbarum L. of solanaceae. Picking fruit in summer and autumn when mature, removing fruit stalk, drying in cool place until skin wrinkles, and insolating until skin is dry and hard, and pulp is soft. In case of rain can use micro fire drying.

Wolfberry fruit has a variety of health functions, is approved by the Ministry of health food and medicine. Proper consumption is beneficial to health, with chrysanthemum qi tea has the effect of clearing liver and improving eyesight.

Lycium barbarum, also known as Lycium barbarum, red eardrop, is the mature fruit of Lycium barbarum, a small shrub of solanaceae. Wolfberry fruit has a long history of homology of medicine and food, is well-known Chinese and foreign rare Chinese herbal medicines, as early as in the Shennong herbal classics is listed as top grade, called " long take light body not old, resistance to cold and heat"; Has the effect of delay failure resistance, also known as " Lao zi". Lycium barbarum contains a variety of amino acids, and contains betaine, zeaxanthin, acid berry red and other special nutrients, so that it has a very good health care effect.
Is suitable for all people to eat. Overuse and the elderly are more suitable. Lycium barbarum is relatively mild in nature, eating a little more clear, but if unchecked, eating too much can also be irritated. Dry easy to save, ordinary bags generally for seventy to eighty percent dry, unfavorable accumulation of inventory, often take out the sun below drying, otherwise the time will stick to go bad.
Lycium barbarum is of great significance to human health, can carry on the health care to the body, is the favorite fruit of people, Ningxia Lycium barbarum quality ahead of all over the country, become the representative of Lycium barbarum, known as the hometown of Lycium barbarum.

Communicate with Supplier?Supplier
Xiaogang Ma Mr. Xiaogang Ma
What can I do for you?
Contact Supplier